вторник, 14 июня 2016 г.

Автор

1. Фамилия Имя, Город
2. Чем увлечен
3. Что полезного несешь на станицах сайта

1.Зовут меня Карина,живу в городе Казань.
2.Ну,я много чем увлекаюсь,мне все нравится от вокала до спортивной борьбы.Я хочу попробовать себя во всех проявления творчества ,спорта. Мне очень нравится петь,это у меня хорошо получается.Я занимаюсь вокалом с четырех лет,и все это время у меня все получалось легко и само собой. А я такой человек которому все время нужно что то новое,что то особенное,поэтому я так же хочу начать заниматься танцами, верховой ездой и еще много чего другого ждет меня впереди! Также я изучаю английский язык, я считаю что это пригодится мне так как я мечтаю объездить всю Англию!
3.Я стараюсь нести уникальный, неповторимый контент своим зрителям/читателям.Иногда у меня совсем не бывает идей для моих видео , а это мне очень нужно ведь я не только веду свой блог ,но и имею канал на Ютюб. Но не в коем случае я не начну снимать/писать что то ,что уже что не раз кто то повторил! Это воровство! На страницах сайта я стараюсь нести интересную информацию про наш лагерь,про наши успехи и победы. Надеюсь что со временем я буду писать классные статьи-рассуждения, и делится своим мнением о каком либо поступке. Вообщем что то вроде дневника!

Так же на сайте есть девочка Сабина, к сожалению она не смогла прийти на сегодняшнее занятие по причине болезни.Она также живет в городе Казань,увлекается рисованием и настольным теннисом. Она хороший друг,и замечательный человек!Она выкладывает на наш сайт крутые картинки и яркие видео.



Комментариев нет:

Отправить комментарий